Предметы на английском языке с носителями.
- Робототехника, шахматы, программирование
- Обучение искусству (войлок, живопись, музыка)
- Тимбилдинги на природе
- Кулинарные мастер-классы
- Социально-психологическая поддержка
Растим креативных, счастливых, уверенных, думающих и принимающих самостоятельные решения граждан страны и мира.
Цель: обеспечить высокий уровень образовательного пространства, способствующего интеллектуальному развитию личности ученика, устойчивой мотивации к познавательной деятельности;
высокий уровень художественной и технической подготовки учащихся
дать актуальные знания, умения и навыки, при помощи которых ученики смогут исследовать и решать проблемы современного общества.
Respect School - идеальный выбор для качественного образования, овладения несколькими языками, спортом, физической культурой, критическим мышлением, искусством и реальными науками
Цель нашей школы - обеспечить качественное образование и помочь детям всесторонне развиваться.
Сила воли - очень важное качество человеческой личности, которое помогает по жизни. На пути каждого из нас есть препятствия, для преодоления которых нужна сила воли. Каждый из нас мечтает и ставит цели. Сила воли поможет их воплотить в жизнь.
Только в силе воли заключается условие наших успехов. При наличии силы воли можно добиться всего!
Обучение проходит по государственной программе с элементами известной системы В.И.Жохова.
Система Жохова разработана специально для начальной школы и позволяет ученикам легко и просто усваивать знания, не теряя интереса и приобретая уверенность в своих силах.
Деятельность школы «Лидер» направлена на реализацию госстандартов, разработанных и утвержденных Министерством образования Республики Казахстан, базирующихся на лучших традициях системы классического образования с использованием современных технологий передачи знаний.
FIZTEX — это школа, после окончания которой ученики поступают в ведущие технические Частные школы мира.
Наша школа воспитывает интеллектуальных и физически развитых личностей, имеющих правильные жизненные ориентиры и ценностный ряд.